НАМ РАЗБИЛИ BMW M4. Водитель скрылся с ДТП. Помогите!

  Դիտումներ 2,230,762

Дима Гордей

Ամիս առաջ

НАМ РАЗБИЛИ BMW. Водитель скрылся с ДТП. Помогите!
ТИК ТОК - vm.tiktok.com/uf5ayD/​
Вся инфа сперва появляется в инсте (Дима Гордей) - dimagordey​
1:06 - первые кадры повреждений БМВ м4
1:22 - приехали на место происшествия
3:07 - просматриваем запись с регистратора
5:23 - звонок в ГИБДД
5:41 - приехали в ГАИ
10:00 - пришли в администрацию ТЦ
12:17 - чем закончилось расследование по BMW m4
14:50 - приехала полиция
22:27 - узнали кто виноват в ДТП
25:50 - сколько будет стоить ремонт

Спасибо всем за лайки и поддержку!
Почта для сотрудничества по тачке на прокачку - dima1991gordeev@gmail.com
ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ - dimagordey@wildjam.ru
Телеграм Канал - teleg.run/GORDEYLIVE​
Мой ВК - dima_gordey​
Мой второй канал - AM-posts.COM/DIMAGORDEY​
Присоединяйтесь!
#дтп​ #bmw​ #димагордей​

Մեկնաբանություններ
Дима Гордей
Дима Гордей Ամիս առաջ
*Спасибо всем за поддержку!* Если кто-то знает хозяйку этого мерса, то пишите мне в Директ instagram.com/dimagordey/​
Alihan Mukan
Alihan Mukan 3 օր առաջ
🇰🇿🇺🇳🇰🇿🇰🇿🇵🇼🇰🇿🇵🇼🇵🇼🇰🇿🇰🇿🇵🇼🇵🇼🇵🇼🇵🇼🇵🇼🇵🇼🇵🇼🇵🇼
Hell Cat
Hell Cat 24 օր առաջ
дим где найти инфу про как закончился суд ?
Nuca Kolea
Nuca Kolea Ամիս առաջ
Da
иу иу
иу иу Ամիս առաջ
@Mr. Cuphead ну давай я приду тебе домой сломаю твой телек, нечего такого я же случайно
Mr. Cuphead
Mr. Cuphead Ամիս առաջ
@иу иуЗА ЧТО БЛЯТЬ? Она просто поцарапала
Евгений Белич
Евгений Белич Օր առաջ
Конечно стоит найти, посмотреть в глаза и забрать права
Arthur Alimuradov
Arthur Alimuradov 2 օր առաջ
Блин, а как обычным пацанам искать эти камеры наблюдения. Ютуберу будет по легче, аудитория поможет...
Alihan Mukan
Alihan Mukan 3 օր առաջ
🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳🇺🇳
phenomenon
phenomenon 4 օր առաջ
мне кажется знакомые той девушки важные люди
UvonAps
UvonAps 4 օր առաջ
Жалко беху(((
•-•БулКаа_С_МаКком•-•
•-•БулКаа_С_МаКком•-• 5 օր առաջ
Та уже стока уарапен что не докажешь 😭
никита про
никита про 5 օր առաջ
Да насрать на неё бог ей судья !! Ну бумер жалко
ГрустныЙ_КрабиК
ГрустныЙ_КрабиК 5 օր առաջ
бля.... мне очень жаль не только Диму и его друзей, но и БМВ очень :(
Стас
Стас 5 օր առաջ
Одна фара 200 тысяч????
MP7 Bᴀᴅʏʀ
MP7 Bᴀᴅʏʀ 5 օր առաջ
Не набо эту женщину наказывать Ну типо года 2назад нашу машину ударили кароче мы были в другом городи ночью пришли и завтришний день сломался фара бампер и много еще а мы этогог челика не нашли
Никита Еникеев
Никита Еникеев 6 օր առաջ
Ищите её
Мария Штанько
Мария Штанько 7 օր առաջ
Твой кент был такой герой, когда говорил в том видео "принципиально надо права у той бабы забрать...."...... А сейчас губы надул, в своей машине сидит, как БАБА. Карма настигла, нечего было так себя вести. Димон ну ты то здравый человек сам все понимаешь
Мария Штанько
Мария Штанько 7 օր առաջ
Вот это карма настигла, твоего кента.... который хотел чтобы у женщины права забрали. Он не хотел ремонта или денег за ремонт... Он хотел напакастить этой тёте. Сам считает, что она скрылась это плохо.... И тут же сам подлянку готовит женщине. Найдите её да, спора нет если можете и раз уже заморочились то идите до конца. Но пусть она оплатит свою вину в ДТП, но не делайте подло, не лишайте прав её своими действиями. Димон я надеюсь ты прочитаешь моё сообщение, коммент
Ярослав Доронин
Ярослав Доронин 7 օր առաջ
Это канешно он
Kipros Stylianou
Kipros Stylianou 9 օր առաջ
Печально за машыну😭🔥🔥🔥
Последний самурай
Последний самурай 9 օր առաջ
am-posts.info/list/29fRraTFuGiQe2k/video
В.В. Пучин
В.В. Пучин 10 օր առաջ
На крайней правой полосе ехала машина перед виновником, она спокойно остановилась на светофоре. Виновник ехал с превышением скорости, тормозить и не думал.
Максим Павлюк
Максим Павлюк 10 օր առաջ
123
Иван Турчиняк
Иван Турчиняк 10 օր առաջ
гасите бабу
Иван Турчиняк
Иван Турчиняк 10 օր առաջ
стоит
Игорь Пугач
Игорь Пугач 11 օր առաջ
24:43 Чтоб вы делал без своих подписчиков.
Reegie
Reegie 12 օր առաջ
Понакупают мэрсы и типа ничё, найдут и отстрочат!) Стринговодку 😂
Сергей Чистяков
Сергей Чистяков 12 օր առաջ
12:20 на дальнем светофоре видно что сначала мигает желтый а потом он гаснет проходит секунды 2 и происходит дтп залайкайте что бы Гордей увидел.
Эрнест Салиев
Эрнест Салиев 13 օր առաջ
Стоить ее наказать
RIDESTORY
RIDESTORY 13 օր առաջ
RIDE$TORY < ПОДПИСКУ
RIDESTORY
RIDESTORY 13 օր առաջ
RIDE$TORY < ПОДПИСКУ
RIDESTORY
RIDESTORY 13 օր առաջ
RIDE$TORY < ПОДПИСКУ
е31п е31п
е31п е31п 14 օր առաջ
Переживешь...
илья микерин
илья микерин 14 օր առաջ
привет братва))))))это горей и его друзья - батва))
Артём Киселёв
Артём Киселёв 15 օր առաջ
Нужно
Вова Тихонов
Вова Тихонов 15 օր առաջ
Он проехал на желтый мегающий желтый мигает 3 раза когда у него прогорел последний раз жёлтый он уже нарушил тб т.к уже был красный!
Vova Svida
Vova Svida 15 օր առաջ
Если был зелёный то Никита прав как не крути. В Португалии когда вызываеш ментов они сразу проверяют алкоголь в крови, но видео регистратор не действует, зато страхова оплачует любой ремонт если он не перевышает стоимость машины. Запчасти все только оригинал и новые
DarkSerius
DarkSerius 15 օր առաջ
стоит поиметь двоих
Эдуард Асадов
Эдуард Асадов 15 օր առաջ
пацан на красной машине был виновен
Богдан Ластовецький
Богдан Ластовецький 16 օր առաջ
Гонщик хренов виноват
Андрей Psixopad
Андрей Psixopad 16 օր առաջ
21:45 на 90%= в 10 раз)
Андрей Psixopad
Андрей Psixopad 16 օր առաջ
Выехав на мигающий желтый, он обязан завершить маневр. А водитель должен трогаться убедившись в безопасности. Хоть водитель красной и казед, но по правилам вина бехи. 14:30
BROVANY
BROVANY 16 օր առաջ
Где же Никитос так провинился...
Михаил К
Михаил К 17 օր առաջ
Она в следующую машину въедет и так же уедет,наказать таких
Kilsink
Kilsink 17 օր առաջ
😫😫😫😫😫😫🤧🤧🤧😅🤧😨😨😨😨😨😨😨😥😥😥😥😥🤧🤧🤧🤧😪😪😪😿😿🙀🙀😿😿😪😪😱😱😱😱😱😱😱☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😐😐😐😐😑😑😑😑😑😔😨😨😨😨😧😧😧😧😦😦😦😮😮😮😯😲😲😲😱😱🤯😴😴😢😢🤧🤧🤧🤧🤧🤧🤢🤢🤢😥😥😥😥😓😓😞😞😞😖😖😣😪🤧😷😷😷👿👿👿😹😹😹😹😹😹🙀🙀🙀😾😾😾😿😿😿🙇🙇🙇🙇🙇🧟🧟🧟
Mарат Камильянов
Mарат Камильянов 17 օր առաջ
искать
Taras Edits
Taras Edits 17 օր առաջ
эта ситуация пиздец это видео пошло от нескольких царапин на BMW к катастрофе BMW. Бедный BMW надеюс у него есть деньги чтобы починить это.
NoPoool
NoPoool 18 օր առաջ
Искать лишить водительского удостоверения! Мерен себе купила? а ремонт чужой машины не купить?
Maksim Adolf
Maksim Adolf 18 օր առաջ
Конечно стоит эту тяну наказать,чисто из принципа
Николай Поплёвкин
Николай Поплёвкин 18 օր առաջ
Ты супер
Артём Григоренко
Артём Григоренко 18 օր առաջ
Дима я обажаю твою ламборгини
ARYSTAN Lion king
ARYSTAN Lion king 18 օր առաջ
Пусть для нее будет уроком
ARYSTAN Lion king
ARYSTAN Lion king 18 օր առաջ
Найдите и отберите права
Дмитрий Логинов
Дмитрий Логинов 19 օր առաջ
Тупое нагнетание говна на вентилятор и нытью .
Solovey
Solovey 19 օր առաջ
22:24 бля,Дима расмешил
Константин Левченко
Константин Левченко 19 օր առաջ
Никитос, это не приятно! Но считай что ты своей любимой дал денег на салон красоты и люби её ещё больше!!
Константин Левченко
Константин Левченко 19 օր առաջ
Парни надо наказывать всех!!!!!!!! Так как все должны отвечать за свои поступки, если сел за руль!
NikitaRUS_246
NikitaRUS_246 19 օր առաջ
Да тачка дорогая но я ожидал чего то большего
Alexandr Sviri
Alexandr Sviri 19 օր առաջ
как найти владельца по гос номеру?
АРТЁМ ГИРИН
АРТЁМ ГИРИН 19 օր առաջ
Ох и пингвин ты и д - н!Так вам надо!
ups vitalik
ups vitalik 19 օր առաջ
"когда коту делать нечего,он яйца лижет" Есть вещи которые нужно иногда просто "отпускать,прощать" и жить дальше с пониманием,что "могло быть и хуже ! " У всех бампера это рассходники, а у вас " Убить бабу ! " . Делайте выводы ;)
ups vitalik
ups vitalik 6 օր առաջ
@Jsi Jey В меня не однократно, по мелочи, врезались на дороге.И если это просто царапины под полировку,то я просто желал удачи испуганным водителям и ехал дальше ! Когда ты прощаешь виновного,то не только видишь радость в глазах прощённого, но и себя начинаешь больше уважать. А это важней железа.
Jsi Jey
Jsi Jey 7 օր առաջ
@ups vitalik в целом тебя я понял, но вот очень бы хотел посмотреть на твоё лицо когда ты выходишь из подъезда к своей любимой машине и видишь на ней царапину
ups vitalik
ups vitalik 17 օր առաջ
@Jsi Jey Это ты видимо суть не уловил. царапина на бампере это не повод разжигать огонь войны и даже если ты прав,то может быть ещё хуже ! Прощать нужно виновных, а не невинных ;) ! Если бы ребята простили бы эту "мразь", то они же и не запустили цепочку неприятностей для многих. Учитесь прощать (а то вам же хуже будет ))))) !
Jsi Jey
Jsi Jey 17 օր առաջ
Видимо ты похо смотрел видос и не уловил суть, а суть в том что она поступила как марзь не признала свою ошибку не захотела решить вопрос по людски а просто свалила, за такое прав лишать надо, никто не сказал убить или там деньги с неё, просто требуется справедливость, сотворил хуйню - будь добр ответь
Marsel Bapanin
Marsel Bapanin 19 օր առաջ
16:26 кортеж
muradian 777
muradian 777 20 օր առաջ
Дим я думаю надо эту женщину рилшить её прав
Medoviy Matviy
Medoviy Matviy 20 օր առաջ
Фани БМВ заплачят и ето я😭😭😭😭😭😭😭😭
Иван Крутой
Иван Крутой 20 օր առաջ
Виноват это на красно ведре куда он гнал
Иван Крутой
Иван Крутой 20 օր առաջ
Всех виновников накажите жалко тачку
nersgrishik
nersgrishik 20 օր առաջ
Зачем писать м4 если это обычная четверка
Timur Tuchin
Timur Tuchin 20 օր առաջ
24:32 чётко видно старт общее движение на зелёный. Если синяя машина виновата, то штрафуйте за одно ещё четыре машины которые одновременно вместе с ним начали движение.
Kirill Petrovich
Kirill Petrovich 21 օր առաջ
какой нахуй желтый))) на красный
Константин Лобачёв
Константин Лобачёв 21 օր առաջ
Виноват был ток кто влетел в машину
Mayrix
Mayrix 21 օր առաջ
так это не м4
Антон Шарин
Антон Шарин 21 օր առաջ
У меня щас тоже слёзы навернутся
Na Positive
Na Positive 21 օր առաջ
На бабки попал, ноет.. Нах тогда на бмв ездить если денег нету
богдіпогба 45
богдіпогба 45 21 օր առաջ
Он
Ivan S
Ivan S 21 օր առաջ
У меня на парковке колесо пробили, выхожу из Ашана, а тачка полуспушенная (
Марат Осмоналиев
Марат Осмоналиев 21 օր առաջ
Я в детстве говорил каии
Marcus Holloway
Marcus Holloway 21 օր առաջ
Хочется пулю из M16A1 виновникам в бошки всадить
Frank luxobzor
Frank luxobzor 21 օր առաջ
Столько гимороя влин.чуваки идите до конца.
Luka lnt
Luka lnt 21 օր առաջ
Я знаю водителя
Зиявутдин Ахмедов
Зиявутдин Ахмедов 21 օր առաջ
Вот же вас карма настигла , не могли простить женщину ...
Игорь Губин
Игорь Губин 22 օր առաջ
неправильно
Subaru_Monster
Subaru_Monster 22 օր առաջ
Бабу за парковку наказать, Никита выехал на зеленейший, на мурано пес сутулый. Но ремонт мурано нифига не 50к, если не в 3 раза дороже, т.к. подушки и порог
PAVEL LOGHINOV
PAVEL LOGHINOV 22 օր առաջ
Пока один блогер бегает неделю , чтобы узнать кто ему поцарапал бампер, другой блогер разбивает абсолютно новое авто об витрину А так конечно бэху жаль....
Влад Велияров
Влад Велияров 22 օր առաջ
Ранен но не убит🥀💪😎
Brawler _Spike
Brawler _Spike 22 օր առաջ
Просто нафиг убрать этих деревья 😠🤬😠🤬😠
Максим Николенко
Максим Николенко 22 օր առաջ
Дима твоя первая машина 2114 продаётся в Питере за 49 999 на Авито. Купи её и востпнови. Залайкайте чтобы он увидел
de_ kriil
de_ kriil 22 օր առաջ
Я сначала подумал кликбейт но потом передумал
Тимур Мансуров
Тимур Мансуров 22 օր առաջ
когда была овария там был этот мерс
Артём Шеховцов
Артём Шеховцов 22 օր առաջ
Это не м4
EQ
EQ 19 օր առաջ
Ммм, не м4?)
Galchenkoss
Galchenkoss 22 օր առաջ
Пусть приору купит
Егор Епишкин
Егор Епишкин 22 օր առաջ
На 12:24 этот же Мерседес заканчивает маневр на перекрестке поворотом направо...
Azamat Koptileov
Azamat Koptileov 22 օր առաջ
По-любому нужно ее найти
This is Den
This is Den 22 օր առաջ
Никита будто специально на этот Ниссан поехал, он же мог убедиться что Ниссан не останавливается и притормозить
Жен Мамаев
Жен Мамаев 22 օր առաջ
Никотос обклей беху в какой нибудь цвет если чё могу гордею фотку одну отправить
American Boy
American Boy 22 օր առաջ
Гравер вашингтон
Egor Razmahnin
Egor Razmahnin 22 օր առաջ
16:28 задний план, мерс с мигалкой
иван святой ананас
иван святой ананас 22 օր առաջ
Везде Никита прав
Уголок ламера
Уголок ламера 22 օր առաջ
Чел явно ехал уже на красный, но и светофоры на таких расстояниях от перекрёстка это тоже бред тот ещё...там реал один светофор на перекрёстке, второй за 30 метров до =)
FaKiRs ici
FaKiRs ici 22 օր առաջ
Ищите эту дуру пока не поздно,а за ,то что она уехала с места дтп ей грозит решение водительского удостоверения.Как и хотел Никитос
MrTheWarten
MrTheWarten 23 օր առաջ
никак не мог быть у чела на красной тачке желтый,если у Никиты был зеленый,никак Если у Никиты зеленый - там красный
тик ток асатбек
тик ток асатбек 23 օր առաջ
Вы не невинва
Андрей
Андрей 23 օր առաջ
Все кто считают, что в такой ситуации надо её искать - кровожадные долбоящеры.
Кирилл Войтко
Кирилл Войтко 23 օր առաջ
22:19 ну ты матиршиник
Карась
Карась 23 օր առաջ
жалко бэху
М5 е6о
00:12
Ilias auto
Դիտումներ 1.7հզր
ОТКРЫЛИ ЗАБРОШЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР, А ТАМ... я в шоке!
35:08
Дима Масленников
Դիտումներ 3.5մլն
CHRISTINA YEGHOYAN - USHQ U MITQS DU ES
4:23
Christina Yeghoyan
Դիտումներ 159հզր
Artik & Asti - Истеричка (Official Video)
4:09
SELF MADE MUSIC
Դիտումներ 9մլն
РАЗБОРКИ с BMW. Суд, Гибдд и дикий финал!
31:30
Дима Гордей
Դիտումներ 1.7մլն
КУПИЛ ТАЧКУ ДРУГУ на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
21:47
Дима Гордей
Դիտումներ 2.1մլն
Умер монтажер. Дима Гордей vs ЛИТВИН
16:18
Дима Гордей
Դիտումներ 4.3մլն
CHRISTINA YEGHOYAN - USHQ U MITQS DU ES
4:23
Christina Yeghoyan
Դիտումներ 159հզր
Artik & Asti - Истеричка (Official Video)
4:09
SELF MADE MUSIC
Դիտումներ 9մլն
BMW M4 против AMG C63 против Audi RS5 - ГОНКА
11:55
carwow Русская версия
Դիտումներ 139հզր
Новый цвет ЛАМБОРГИНИ. Снял офис за 50,000,000р
29:34