Что могут ТИГУАН , AUDI и TOUAREG против SUBARU в ОФФРОАД и ДРАГЕ

  Դիտումներ 735,032

Менеджер Антон

2 տարի առաջ

Подберите себе лучший автосервис и получите до 5000р на ремонт! Зарегистрируйтесь на uremont.com и активируйте код "ANTON2" в личном кабинете. Промо код действует для первых 100 человек и отремонтироваться по нему надо за 1 месяц.
Uremont в AM-posts: clck.ru/F5fD3
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ ESCO - СЪЕМНАЯ ТОНИРОВКА
esco-club.ru/
Новая заруба Subaru Forester против Audi A6 Allroad , Dodge Ram , VW Tiguan ,BMW 750 и VW Tiguan. В этот раз Ботаник бросил вызов более мощным автомобилям, и что из этого вышло - смотрите в нашем новом выпуске!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Музыка из видео: managerantonsound
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Денис в Instagram deremin
Антон в Instagram manageranton


#AUDI #SUBARU #TOUAREG #OFFROAD #DODGERAM

Մեկնաբանություններ
Johann Petri
Johann Petri 7 օր առաջ
Как же я скучно живу, Молодцы мужики, классные видео , смотрю с удовольствием.
Игорь Архипкин
Игорь Архипкин 19 օր առաջ
Видос крутой!!!спасибо парни!!!все красавицы!!!риспект и уважуха!!!
MYASNIKSem
MYASNIKSem 20 օր առաջ
Какие же вы все-таки вязкие, тухлые, пустые.. Что это за ебучее хобби такое приезжать на allroad-е и тп авто на ссаную снежную гору и драть там машину, сравниваясь с нивами, туарегами, рэмами... Унылое тошнотное зрелище, не понимаю почему ютуб предлагает это мне.
Станислав Болотин
Станислав Болотин 21 օր առաջ
Ещё раз убеждаюсь что дизель го**о
iDarka Ma
iDarka Ma Ամիս առաջ
Отличный выпуск, интересно смотреть, что не только топовые тачки гоняют.
Vladislav Beys
Vladislav Beys Ամիս առաջ
Сколько здесь рекламных интеграций? Я перематывая видео увидел 3 штуки - шторки, Ю-ремонт и шины Континенталь...
dcsport dc sport
dcsport dc sport Ամիս առաջ
понты, а на самом деле какие то лохи и показуха
Максим Фомин
Максим Фомин Ամիս առաջ
отписывайтесь от них они рекламировари ftc это лахатрон я потерял 100 штык
JORJREVI JORJREVI
JORJREVI JORJREVI Ամիս առաջ
Молодци ребята супер хорошее времяпровождение ! Смотрю получаю удовольствия. Привет из Одесси !
Мото движение
Мото движение Ամիս առաջ
Олроад купил, а ездить не купил !
Денис Морозов
Денис Морозов 2 ամիս առաջ
Как-то они очень странно ехали, RAM может ехать гораааааздо быстрее, а ауди вообще, как спорткар должна ехать, коим она почти и является. Может это водилы такие, или ещё что-то.
J. Gri
J. Gri 2 ամիս առաջ
Privet! Fsegda smatru s udavolstvem. Spasiba, i tak pradalzaite ;)
mikheil meskhi
mikheil meskhi 2 ամիս առաջ
👍👍👍
Серёга Рыбочка
Серёга Рыбочка 2 ամիս առաջ
Японский ботаник лайк👍
Олександр Тарасюк
Олександр Тарасюк 3 ամիս առաջ
Вітьок виєжай улибка с кем гедадич уважуха
Andrey Vyatkin
Andrey Vyatkin 7 ամիս առաջ
Ботаник молодец,деремину надо у него учиться,а то он у вас как баба,поеду,не поеду ,порог сломал,нытик бля натуральный,а ботаник молодец,до конца едет,ни чего не боится
Сергей Рыболочлев
Сергей Рыболочлев 8 ամիս առաջ
В субарике уже под старость пол табуна збежала😀👍
зевс зевс
зевс зевс 10 ամիս առաջ
Купите ботанику резину
Vepa Salarov
Vepa Salarov 10 ամիս առաջ
Додж рам сделайте тест драйв пожалуйста
Рафаэль Сейфуллин
Рафаэль Сейфуллин 11 ամիս առաջ
Вы что там свалку чтоль устрили за это вам жирный минус
Андрей Усатов
Андрей Усатов 11 ամիս առաջ
Антон один год назад звуковое сопровождение было лучше.
Сережа Сайкин
Сережа Сайкин 11 ամիս առաջ
Давай тест драйв и обзор RAM
iPhoneSasuke
iPhoneSasuke 11 ամիս առաջ
Обидно за свою Ауди, хуже всех проехала. Эх...
Евгений Городецкий
Евгений Городецкий Տարի առաջ
Одна реклама ,
Perch Kazanchyan
Perch Kazanchyan Տարի առաջ
а где блондика
Levon Oganyan
Levon Oganyan Տարի առաջ
Респект ботанику с фориком и маджесте!
Роман Мартиросян
Роман Мартиросян Տարի առաջ
Ворики на автамате токии местак корки клубоки снек толко на первую и отсечку , на автаматах тех машин первом перетаче межасевой плакировка поле луче плакируеца
Роман Мартиросян
Роман Мартиросян Տարի առաջ
Бадана форик тля офрота и он самаму на офройте с духм маралним прахатимом!
stars145
stars145 Տարի առաջ
Санек- доминатор
stars145
stars145 Տարի առաջ
Батаник - классный пацан.
Андрей и Евгения Кучеровы
Андрей и Евгения Кучеровы Տարի առաջ
Да у меня хэндай соляси лучше чем ваша маджеста
Виталий Аносов
Виталий Аносов Տարի առաջ
Это, часом, не сборище дегенератов, загнавших автомобиль бизнес-класса на песчаный пустырь.
Бравок Дмитрий
Бравок Дмитрий Տարի առաջ
Где киска на ауди?
Виталик Романенко
Виталик Романенко Տարի առաջ
Блять какие же уебанские эти шторки, фу аж бесят
Sawa Oxvam
Sawa Oxvam Տարի առաջ
Льоха лучший
Элиза Покровская
Элиза Покровская Տարի առաջ
Молочаги парни всегда смотрю ваш канал в уфу в гости не хотите у на тоже есть интересные маршруты
ciburec 98
ciburec 98 Տարի առաջ
Геннадичь и Блондинка топ ка Ауди
Aleksandr Vankarenko
Aleksandr Vankarenko Տարի առաջ
ну вот опять нет Паджеро4, возьмите этот автомобиль, желательно с правильным водителем!
Алексей Колодежный
Алексей Колодежный Տարի առաջ
11 минута - за 10 тыс литр масла долил, бляяя ржууу , ты его уже должен был поменять дурик ))))
Один Человек
Один Человек Տարի առաջ
Знатно ауди засадили
Ilyas Black
Ilyas Black Տարի առաջ
Ботанику RAMчика и канал канул в лету
Денис Комаров
Денис Комаров Տարի առաջ
Ботаник рулит))))
Игорь
Игорь Տարի առաջ
А че даже тигуан субару отъ*бал? Я думал субару лучше едет.
WOLKI MUSIC
WOLKI MUSIC Տարի առաջ
Добрый вечер всем. Очень нравится Ваш канал. Не так давно на него наткнулся, но сразу же отнес его к одному из своих любимых каналов про автомобили. Все очень классно снято, классно подобрана музыка. Очень добрые, позитивные и жизнерадостные герои. Никакого мата, что очень радует, сейчас такое редко встретишь на российском AM-posts. Наткнулся на него, когда искал информацию про Audi allroad. Так что, когда куплю себе allroad, сразу к Вам. Удачи Вам, мира и добра.
David Apet
David Apet Տարի առաջ
А так очень круто пацаны....
David Apet
David Apet Տարի առաջ
Ram очень слабо разгоняется короче он лох...
Сергей Малюгин
Сергей Малюгин Տարի առաջ
Да снимать про Додж тест драйв
Сергей Леонтенко
Сергей Леонтенко Տարի առաջ
Всем привет! Пацаны кто нибудь заказывал эти шторки, кто пользуется, хотелось бы отзывы услышать.
Pavel Okunev
Pavel Okunev Տարի առաջ
Безжалостный ботаник)))))
Perry Love
Perry Love Տարի առաջ
И шторки твои хуйня
Perry Love
Perry Love Տարի առաջ
Антон, заебала уже реклама твоя, ёбаный насос
Akhmetshin Linar
Akhmetshin Linar Տարի առաջ
у вас в регионе гайцов совсем нет что ли? у нас в Татарстане через 2 минуты были подкатили.
Юлия Ванькова
Юлия Ванькова Տարի առաջ
Ботанику точно не надо субаря он боиться сильно гнать субарь больше может
РоС Сия
РоС Сия Տարի առաջ
Зачем Генадич купил это говно??????
Бони Клайд
Бони Клайд Տարի առաջ
Снимайте
Алекс Тавкач
Алекс Тавкач Տարի առաջ
Ram епта,нах ты скорость сбрасываешь в конце, чайник
Игорь Лавоченко
Игорь Лавоченко Տարի առաջ
Да конешно на бэхи чувак жоско пантырезил
Игорь Лавоченко
Игорь Лавоченко Տարի առաջ
Я за японскую
Askar Nurdinov
Askar Nurdinov Տարի առաջ
Ну пожалуста приглосите на следующий в видео субару аутбек2011
Дмитрий
Дмитрий Տարի առաջ
конечно за маджесту голосую но зря ее так дрючат дрифт колхозный ей не идет
Евгений Ракитин
Евгений Ракитин Տարի առաջ
оллроадом а если там пеньки ? а не снежок мягенький... Мне жалко... продайте мне за лям не мучайте машину
Анастасия Александровна
Анастасия Александровна Տարի առաջ
прадик бутет
Игорь Лутберг
Игорь Лутберг Տարի առաջ
фокус хде?))) я не про авто)))))
эволюция101+
эволюция101+ Տարի առաջ
боюсь произносить в слух : ) пересадите ботана с субаря на ролики ему хоть на ракете лететь все равно не приедет
алексей якимов
алексей якимов Տարի առաջ
краун это апарат лучше японского автопрома нету
Алексей Старков
Алексей Старков Տարի առաջ
Ботаник Царь горы!!!!!!
Peter Belikh
Peter Belikh Տարի առաջ
Конечно, всяк кулик своё болото хвалит, но если бы я приехал на съемку на икс рее, стоял бы в стороне и притворялся, что это не моя машина)))))))
Евгений Подпуско
Евгений Подпуско Տարի առաջ
Лучше другую бмв поставили например м5е60
Vital Socialismovich
Vital Socialismovich Տարի առաջ
Х.з. кто там за рулём аллроуда, но он вообще не о чем. Ни на асфальте не может, ни в снегу. У меня точно такой, только я с места выстреливаю, а этот еле плетётся. В снегу в такую жопу заезжал, что ни один буксир по моим следам не рисковал, тянули лебедкой.
В пещере у Госта
В пещере у Госта Տարի առաջ
Семёрка мощь
Джони Бранкович
Джони Бранкович Տարի առաջ
Лайк и позитивщина от просмотренного!!!
A D
A D Տարի առաջ
безбашенные черти! весело смотреть, особенно без заумного лучника
Алексей
Алексей Տարի առաջ
много рекламы мало контента
Саня LouD
Саня LouD Տարի առաջ
в РАМе мафон крутой... мечта :) pioneer p99rs /////
Taper Korolev
Taper Korolev Տարի առաջ
Дайте бабосы ботанику он делает контент и пусть ещё 1 рещу докупит
Кресный Брат
Кресный Брат Տարի առաջ
Батаник позвал чтобы ему горку накатали что бы на ледянки кататься
That's enough
That's enough Տարի առաջ
1 ногие бнвисты подзадолбали уже
Albert
Albert Տարի առաջ
majesta rulit,s vnutrennego rinka japonii toyota crown majesta moja me4ta
Степан Никифоров
Степан Никифоров Տարի առաջ
Снимайте конечно Саню!!))) Сане бы конечно субарик обновить) на SG9) или на аута 3.0))) и он быстрее поедет)) Ну и естественно на палке😈
Иван Шилов
Иван Шилов Տարի առաջ
+
Рустам Зиязитдинов
Рустам Зиязитдинов Տարի առաջ
когда будет тест RAM?
Максим
Максим Տարի առաջ
5:55 Боги монтажа)
DIMON,A
DIMON,A Տարի առաջ
я думаю если у батана не этот отжатый форь а что-то vladivostok.drom.ru/subaru/forester/32873194.html то он наверняка жопу надрал большинству )))
Азат Робертович
Азат Робертович Տարի առաջ
Втек решает
Александр невский
Александр невский Տարի առաջ
Вы мудилы белгородские!!!до сих пор продаётесь рекламе на кидалово денег подписчиков!плохо кончите!
Sarat Okcheshuram
Sarat Okcheshuram Տարի առաջ
Ботаник звезда
CrabRibalka
CrabRibalka Տարի առաջ
Жмем краба! Хорошие покатушки! Поневоле приходится по таким дорогам пробиваться в Карелии на охоту!
Александр Майер
Александр Майер 2 տարի առաջ
Ботаник тоже кросачик субару рулит ))))
Александр Майер
Александр Майер 2 տարի առաջ
RAM ваще басявая тачка
Ромчик Хряк
Ромчик Хряк 2 տարի առաջ
за ботана, лайк, неватает моей рвиерки
алексей karakurd76
алексей karakurd76 2 տարի առաջ
Ботаник уже за динозавра катит.субаристов нет
Artem8908
Artem8908 2 տարի առաջ
1 литра масла на 10 тыщ км? Серьезно? Это уже его замена как бы
Rrtiokf Fydigo
Rrtiokf Fydigo 2 տարի առաջ
Красавчики парни, желаю дальнейшего продвижения вашего канала! Так держать, респект!!!
Danila
Danila 2 տարի առաջ
MOPAR or no car!
Smbat Galoyan
Smbat Galoyan 2 տարի առաջ
34 fd 272 haya ara es dra cavy tanem арменин
Серёга Брабус
Серёга Брабус 2 տարի առաջ
Тойоте бы колёсики по больше и будет пушка!
Барак на Баме
Барак на Баме 2 տարի առաջ
всем понравился ботаник
Виталий Викторович
Виталий Викторович 2 տարի առաջ
RAM просто охренительный!
Виталий Викторович
Виталий Викторович 2 տարի առաջ
Давайте больше Доджей!
Vladimir Kurganov
Vladimir Kurganov 2 տարի առաջ
Такое ощущение что съемка не в Белгороде, а на кубани 123,26 регион, развороты, я бы вообще не показывал.
Xabkanq /Խաբկանք- Episode 134
27:53
USARMENIA
Դիտումներ 211հզր
Hayk Sargsyan - ''Mam Jan'' Premiere 2021
3:40
HAYK SARGSYAN
Դիտումներ 459հզր
DJ DAVO FT. HAYK DURGARYAN - XENT AXCHIK
3:26
DJ DAVO
Դիտումներ 132հզր
Sargis Yeghiazaryan - Siraharvel Em Qez
3:31
Sargis Yeghiazaryan
Դիտումներ 1.1մլն
ПСИХ на ТИГУАН! ЭТО OFFROAD по-МОСКОВСКИ!
1:00:42
Менеджер Антон
Դիտումներ 2.6մլն
ЧТО МОЖЕТ ПОРШЕ КАЙЕН против ТОЙОТА ПРАДО?
27:44
Менеджер Антон
Դիտումներ 674հզր
ПЕРЕВЕРНУЛСЯ на SUBARU. ОФФРОАД на LEXUS NX
20:43
Менеджер Антон
Դիտումներ 990հզր
SUBARU VS AUDI A6 AND A4 VS BMW X3 VS WV TIGUAN, CROSSOVERS AGAINST SEDAN.
25:26
Менеджер Антон
Դիտումներ 9մլն
Xabkanq /Խաբկանք- Episode 134
27:53
USARMENIA
Դիտումներ 211հզր
Hayk Sargsyan - ''Mam Jan'' Premiere 2021
3:40
HAYK SARGSYAN
Դիտումներ 459հզր
DJ DAVO FT. HAYK DURGARYAN - XENT AXCHIK
3:26
DJ DAVO
Դիտումներ 132հզր
Sargis Yeghiazaryan - Siraharvel Em Qez
3:31
Sargis Yeghiazaryan
Դիտումներ 1.1մլն
BMW M5 против Mercedes-AMG E63 S - ГОНКА
5:51
carwow Русская версия
Դիտումներ 162հզր
RANGE ROVER ПРОФИ. Начало.
24:41
AcademeG
Դիտումներ 1.2մլն